«КАМАЗ» БУДЕТ СОТРУДНИЧАТЬ С САРАТОВСКИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ТРОЛЛЕЙБУСОВ
«КАМАЗ» и Правительство Саратовской области заключили соглашение о сотрудничестве в сфере производства транспортных средств и их компонентов.
Церемония подписания состоялась 5 марта в рамках Саратовского экономического Форума. Правительство Саратовской области в лице губернатора Валерия Радаева выразило стремление к расширению сотрудничества предприятий региона с челнинским автогигантом.
От имени ПАО «КАМАЗ» соглашение подписал заместитель генерального директора по пассажирскому транспорту Николай Пронин, отметивший значимость данного события: «Сегодня на «КАМАЗе», располагающем успешным опытом в сфере производства автобусов и пассажирского транспорта на электротяге, большое внимание уделяется развитию экологичных видов транспорта для регионов России. Объединение усилий с правительством Саратовской области, использование потенциала и активов новых партнёров открывает перед нами новые перспективы и даёт возможность повысить эффективность работы в этом важном направлении».
В ходе реализации соглашения «КАМАЗ» и «Тролза», крупнейший производитель троллейбусов на территории РФ, уже приступили к переговорам, предполагающим возможность использования промплощадки троллейбусного завода в г. Энгельс.
В настоящий момент сторонами определяется формат сотрудничества и целевые объёмы нового бизнеса по производству троллейбусов, автобусов и новых моделей электробусов.
Следующая новость: «Группа ГАЗ» примет участие в X Всероссийском технологическом фестивале PROFEST .
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса