Мусоровозы на шасси КАМАЗ Компас приступили к работе
На базе шасси КАМАЗ Компас изготовлена спецтехника для сбора и транспортировки отходов. Мусоровозы уже приступили к обслуживанию населения в городах Московской области.
Автомобили изготовлены на базе шасси Компас-12 и отвечают всем современным экологическим стандартам по сбору и транспортировке отходов. Надстройка шасси представляет собой мусоровозное оборудование, с полезным объёмом кузова 8 куб. м и объёмом загрузочного бункера в 1,2 куб. м.
Автомобили Компас-12 обладают всеми необходимыми характеристиками для работы в различных условиях. Полная масса до 12 т и повышенная грузоподъёмность позволяет использовать данный автомобиль без оглядки на систему «Платон», что актуально для использования данного шасси в сфере утилизации бытовых отходов и перевозки крупногабаритного груза. Небольшой радиус разворота в совокупности со значительной грузоподъёмностью позволяет эффективно использовать автомобиль в пригороде и непосредственно в городской черте. Шасси Компас-12 оснащено экономичным дизельным двигателем рабочим объёмом 3,8 л в паре с шестиступенчатой КПП.
Компас – это новое семейство среднетоннажных автомобилей, которые «КАМАЗ» представил на российском рынке в начале этого года. Автомобили выведены на рынок в феврале, как представители нового семейства среднетоннажных автомобилей с колёсной формулой 4х2, которые являются продуктом нового для компании сегмента. За 2022 год произведено свыше 1 тыс. автомобилей этой линейки.
Это машины развозного класса, которые в первую очередь предназначены для работы в городе и пригороде, при этом могут применяться и в междугородних перевозках. На шасси Компас возможна установка широкого перечня спецнадстроек. Сегодня потребителям доступны среднетоннажные грузовые автомобили Компас-12 и Компас-9 с различными вариантами надстроек.
Обширная сервисная сеть по обслуживанию грузовой техники Компас охватывает крупнейшие города Центральной России, Сибири, Дальнего Востока и продолжает интенсивно расширяться. Широкая сеть сервисных станций, а также региональные склады запасных частей обеспечивают бесперебойную работу автопарка клиента и минимизируют время обработки заказов и простоя техники.
Следующая новость: Дни открытых дверей на ПРЗ.

- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)

- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.

- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса